Продавец Avos'ka - магазин побутової техніки та посуду для Вашого дому! развивает свой бизнес на Prom.ua 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
866 отзывов
Авоська - магазин побутової техніки та посуду для Вашого дому!
+380974885226
+380738885226
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

         В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также. В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел. 0974885226
  • На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

    Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.
  • Как отменить заказ?

    Вы можете отменить заказ по телефону 097 488 5226
     
  • Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

    Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар.
  • Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?

    Дополнительная оплата за пересылку средств при наложенном платеже с вашей стороны.
  • Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?

    Возможности отказаться от части заказа нет. Вы можете отказаться от неактуального заказа полностью и оформить новую заявку.
  • Как осуществляется доставка по Украине?

    Доставка по Украине производится с помощью курьерской службы "Новая Почта" и "Укр Пошта"
  • Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

    Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.
  • Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

    В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 7 дней.
    По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.
  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    В нашем магазине есть возможность приобрести товары в рассрочку.